Hisense
Компания Hisense, основанная в 1969 году как небольшое предприятие по производству радиоприёмников, за 50 лет своего существования продемонстрировала впечатляющий рост и эффективное развитие в различных сферах деятельности. Благодаря инновационным технологиям и высокому качеству продукции, Hisense стал одним из ведущих брендов Китая.
Корпорация Hisense является государственной, что обеспечивает ей большую устойчивость на рынке. Ежегодно с производственных линий Hisense выходит 12 миллионов кондиционеров. В 2016 году оборот компании составил 16 миллиардов долларов.
Hisense имеет более 20 дочерних торговых предприятий, которые занимаются продажами бытовых и промышленных кондиционеров, холодильников и стиральных машин по всему миру.
Точно разработанная стратегия позволила Hisense стать независимым исследовательским предприятием и войти в линейку мировых лидеров технических инноваций. Сейчас в компании работает более 75 000 сотрудников по всему миру, из них более 4000 занимаются созданием и внедрением инноваций и технологий Hisense.
Под управлением корпорации Hisense находятся 17 заводов и 7 научно-исследовательских центров, которые располагаются в разных уголках мира: Северной Америке, Европе, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии.
Hisense — первое предприятие в Китае, которое выпустило на рынок кондиционер с инверторным управлением. И по сей день компания остаётся лидирующим китайским производителем инверторных кондиционеров на мировом рынке.
Продукция Hisense продаётся более чем в 130 странах мира. Компания имеет свои штаб-квартиры в Северной Америке, Европе, Австралии, Африке, Юго-Восточной Азии.
Hisense унаследовала вековые этические традиции сотрудничества, которые собирались и развивались тысячелетиями. Эти традиции основаны на здоровом сотрудничестве, высоком качестве и честности. В компании уважают и лояльно относятся к партнёрам по бизнесу.
Hisense имеет совместные предприятия с такими мировыми брендами, как Whirlpool, IBM и Hitachi. Компания активно участвует в сотрудничестве в самом широком спектре: от развития технологий до производства, исследований и маркетинга.